Если нужно проложить инженерные или коммуникационные системы под ЖД дорогой или автомагистралью, чаще всего используется технология бестраншейной установки или проколы под железной дорогой. Такая технология горизонтально-направленного бурения не требует большого капиталовложения, поскольку для реализации проекта потребуется только специальная техника и небольшая бригада специально обученных сотрудников.
Особенность проколов под железной дорогой или автомагистралью в том, что для прокладки инженерных систем разного назначения не нужно полностью разрушать грунт. В отличие от обычного рытья траншей, все работы по горизонтально-направленному бурению заказанные на сайте ENERGOBEST.COM.UA проводятся внутри почвы без нарушения верхнего слоя земли. В результате этого проводить работы такого типа можно без разрушения и деформации железнодорожного полотна и нет необходимости останавливать или регулировать движение транспорта.
Прокол почвы под железной дорогой может проводиться разными способами, который зависит от размера и протяжности траншеи и плотности грунта. Данные параметры сотрудники профильной компании в обязательном порядке устанавливают при первичном осмотре объекта и проведении его анализа.
Также, для выполнения проколов или бестраншейной укладки систем коммуникаций сотрудники профильной компании используют мощное профессиональное оборудование и установки, за счет которых можно в кратчайшие сроки выполнить работы любой сложности независимо от их объема. Перед проведением прокола под ЖД путями сотрудники профильной компании не только берут во внимание плотность грунта и уровень грунтовых вод, но и подготавливают все разрешительные и нормативные документы, стоимость которых уже входит в расчетную смету.